Наталья Родионова: «Быть мамой-предпринимателем – гордое звание»
ведет бизнес уже почти 15 лет, совмещая с воспитанием троих детей.
«Мой проект рос вместе с семьёй и продолжает расти. Младшей дочке только исполнилось три года. И никогда у меня не стоял вопрос, что выбрать – семью или бизнес. Семья, наши близкие – это самое важное, что может быть в этом мире. Мои дети – вдохновение и мотиваторы двигаться вперёд!», – говорит Наталья.Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства корпоративной одежды для HoReCa, сферы гостеприимства, услуг, торговых сетей и розницы. Обеспечивает полный цикл дизайна, разработки, производства одежды и мерча. «Брендформа» создаёт одежду для сотрудников, которую не захочется снимать дома.
«Задумываться о своём деле я начала ещё будучи в найме. Тогда на рынке Улан-Удэ практически не было компаний, занимавшихся разработкой корпоративной одежды, в целом концепцией того, как должны выглядеть сотрудники на рабочем месте.
Выйдя в декрет, я решила попробовать. Вместе с мужем искали поставщиков и заказчиков, тестировали образцы, выбирали то, что подходит для нашего рынка. Постепенно партии заказов становились всё крупнее, пришло время расширяться, – рассказывает Наталья.
Сейчас «Брендформа» – это собственный раскройный и пошивочный цех, где производят одежду для крупнейших торговых сетей города. Современное оборудование для вышивки, шелкографии, термопечати и сублимации.
«Мы можем изготовить частный заказ, например, шеврон для школьной формы ребёнку, или одеть целую футбольную команду с ног до головы, включая верхнюю одежду», - уточняет руководитель. И добавляет: «Всё это невозможно было бы представить без господдержки от центра «Мой Бизнес». Мы расширили производственные мощности, и теперь процесс идёт ещё быстрее. Благодаря новому оборудованию компания предоставляет больше услуг населению и предпринимателям республики. Мы вышли на соседние регионы и не собираемся останавливаться!
Сейчас «Брендформа» создаёт собственные изделия с национальным орнаментом, помогает запустить локальные бренды одежды.
«Быть мамой-предпринимателем в современном мире – это гордое звание. Сейчас к нашему с мужем делу приобщаются дети. С такой командой никакие кризисы нипочём!» – отмечает Наталья.
Компания «Брендформа» выступает региональным партнером федеральной образовательной программы «Мама-предприниматель», которая проходит в Улан-Удэ с 9 по 13 сентября.
Программа реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Организатор – Минэкономразвития России. Оператор – АНО «Мой бизнес – мои возможности». Соорганизаторы: фонд «Наше будущее», Корпорация МСП. Генеральный партнер – компания Wildberries. Банк-партнер – Сбер. Партнеры проекта: Союз женщин России, компания VK, iDialogue.
Организатором мероприятия является Центр предпринимательства «Мой бизнес» при поддержке Правительства Республики Бурятия и Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия.