Как получить поддержку центра «Мой Бизнес» онлайн?

Пошаговая инструкция
регистрации на портале МСП.РФ

Для физических лиц и самозанятых граждан: необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг в качестве физического лица, после – подтвердить свою личность в центре обслуживания или в банке.

Для индивидуальных предпринимателей: необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг в качестве физического лица, после – подтвердить свою личность в центре обслуживания или в банке, и создать личный кабинет предпринимателя.

Для юридических лиц: необходимо создать личный кабинет организации на Портале государственных услуг. Это может сделать только руководитель организации при наличии:

  • подтверждённой учётной записи физического лица (руководителя организации)
  • усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно получить в одном из удостоверяющих центров или бесплатно в ФНС России.

Создать личный кабинет организации можно через браузер — на компьютере. В приложении «Госуслуги» такой возможности нет.

Схема регистрации для входа на Цифровую платформу МСП:

Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись физического лица или созданы личные кабинеты ИП/Организации на Портале государственных услуг, то вам не нужно выполнять вышеуказанные действия. Сразу переходите ко входу на цифровую платформу МСП.РФ.

Подробная инструкция по регистрации и входу на цифровую платформу МСП.РФ

Пошаговая инструкция,
как получить услугу онлайн на МСП.РФ

Войдите на платформу МСП.РФчерез личный аккаунт или аккаунт вашей компании на портале Госуслуг.

Выберите раздел «Меры поддержки», а затем в фильтре регион «Республика Бурятия» и необходимую услугу.

Заполните необходимые поля и оставьте заявку.

Поиск услуг на ЦП МСП.РФ центра предпринимательства «Мой бизнес»

Ознакомиться со списком мер поддержки, оказываемых в электронном виде центром «Мой Бизнес» можно на нашем сайте в разделе «Меры поддержки»

Как ИП или юридическому лицу
получить электронную подпись

Усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) можно получить платно в одном из удостоверяющих центров или бесплатно в ФНС России.

Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:

  • Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Руководитель филиала/представительства иностранного юридического лица.
Куда можно обратиться
за получением электронной подписи?

В Бурятии имеются следующие точки выдачи КЭП через Удостоверяющий центр ФНС России:

Обособленное подразделение УФНС России по Республике Бурятия в г. Улан-Удэ № 2. Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а. График работы: пн-чт 9:00 - 18:00 пт 9:00 - 16:45.

УФНС России по Республике Бурятия. Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3. График работы пн-чт 8:30 - 17:30, пт 8:30 - 16:15.

Обособленное подразделение УФНС России по Республике Бурятия в г. Северобайкальск. Адрес: 671700, г. Северобайкальск, ул. Морских Пехотинцев, 7. График работы: пн-чт 9:00 - 18:00 пт 9:00 - 16:45 обед 12:00-12:45.

Для получения КЭП Вы можете записаться на прием в "Личном кабинете налогоплательщика" или с помощью сервиса "Онлайн-запись на прием в Инспекцию" на услугу «Выдача КЭП».

Что требуется для получения
электронной подписи?

Для получения услуги по выпуску СКПЭП УЦ ФНС России Заявитель должен представить:

1. основной документ, удостоверяющий личность;

2. СНИЛС;

3. USB-носитель (токен) для записи ключей электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Примеры поддерживаемых USB-носителей: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, JaCarta ГОСТ, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие;

Сертифицированный носитель можно приобрести у дистрибьюторов производителей и в Интернет-магазинах, у спецоператоров связи, в специализированных организациях по продаже средств защиты информации. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску КЭП являются:

1. Отсутствие основного документа, удостоверяющего личность Заявителя, СНИЛС или отказ заявителя предъявить должностному лицу Удостоверяющего центра ФНС России данные документы;

2. Несоответствие данных в представленных заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах;

3. Отсутствие ключевого носителя для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи либо неработоспособность ключевого носителя;

Консультацию и техническое сопровождение можно получить в Едином контактном центре ФНС России по тел. 8-800-222-2222.

Что еще потребуется
для работы электронной подписи?

Помощь в регистрации на цифровой платформе МСП.РФ

Оставьте заявку и свяжемся с вами для удаленной консультации.