Производитель бумажно-гигиенических изделий получил государственную поддержку
Предприятие по выпуску бумажно-гигиенических изделий из Бурятии получило комплексную государственную поддержку для запуска нового производства. Благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» индивидуальная предпринимательница Людмила Лумбунова привлекла кредитные средства на развитие своего «Улан-Удэнского бумажного завода» с помощью гарантийной поддержки центра «Мой Бизнес», а также получила маркетинговую информацию о рынке и его участниках.
Руководство компании «Улан-Удэнский бумажный завод» долгое время работало на управленческих должностях, а также имело опыт предпринимательской деятельности. С течением времени встал вопрос по запуску нового направления бизнеса с продуктом, имеющим высокий показатель повторных покупок, независящим от времени года, сезонности и экономических колебаний.
«Переработав десятки вариантов и составив множество бизнес-планов, выбор пал на переработку макулатуры, которая открывает возможности производства бумажно-гигиенических изделий, в частности, туалетной бумаги, салфеток, а также сопутствующих товаров после переработки отходов – пластик, целлофан», – сообщила Людмила Лумбунова.
Новое производство разместилось на 716 квадратных метрах территории бывшего стекольного завода, где были произведены ремонтные работы и проложены коммуникации.
«На покупку помещения потребовались заемные средства. Для чего мы взяли кредит в коммерческом банке под поручительство Гарантийного фонда Бурятии, т.к. собственного залогового имущества для одобрения сделки нам было недостаточно. Данная господдержка помогла нам приобрести помещение и сделать ремонт», – добавила Людмила Лумбунова.
Сотрудничество с центром «Мой Бизнес» позволило предпринимателю решить немаловажный вопрос по размещению производства и изучению рынка. Для того, чтобы определить тенденции и задать вектор развития компании, центром «Мой Бизнес» для «Улан-Удэнского бумажного завода» было проведено маркетинговое исследование.
«Компания получила актуальную информацию о рынке бумажно-гигиенических изделий, а также определила востребованность продукции эконом-класса из переработанной макулатуры. Определилась с позиционированием на рынке», – сообщил руководитель регионального центра инжиниринга Кирилл Серебренников.
Предприятием закуплено оборудование по производству бумаги из вторсырья, запущено производство туалетной бумаги.
На производстве гордятся технологическим процессом с сохранением лесного фонда, так как при переработке 75 кг макулатуры сохраняется 1 дерево.
В планах предприятия освоить переработку отходов во вторичное производство по опыту японских предприятий, расширить ассортимент продукции, а также выйти на полки региональных торговых сетей и рынок соседней Монголии.