Центр народно-художественных промыслов подвел итоги работы в первом квартале

07.04.2021

Для мастеров и ремесленников Бурятии первый квартал этого года выдался насыщенным. 7 выставочно-ярмарочных мероприятий федерального и регионального масштаба, 3 образовательных проекта, более 70 участников.

«Прошлый год для наших мастеров и ремесленников стал непростым в плане сбыта продукции, запреты и ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, приостановили проведение выставок и ярмарок и потока туристов. Сразу после смягчения ограничительных мер мы начали активную работу в направлении народно-художественных промыслов по скорейшему возвращению бизнеса к высокой деловой активности после вынужденного простоя», – сообщила директор центра «Мой Бизнес» Анастасия Волкова.

При поддержке центра «Мой Бизнес» 15 предпринимателей и самозанятых граждан приняли участие в трех выставочных мероприятиях за пределами республики. В частности, в наиболее признанных крупнейших площадках для стимулирования развития рынка народно-художественных промыслов и ремесел «Невский Ларец», «РусАртСтиль» и «Ладья».

На региональном уровне для наших мастеров и ремесленников организованы четыре выставки, среди них в период празднования Белого месяца «Бузын Баяр», весенняя «Масленица» и ставшая традиционной «Байкальская рыбалка», где в общей сложности приняли участие 40 ремесленников. С 7 февраля по 27 марта для приезжающих в республику чартерными рейсами туристов организована длительная торговая площадка в холле гостиницы «Бурятия, гостям столицы представили свои работы 26 мастеров и ремесленников.

Участие мастеров и ремесленников в выставочно-ярмарочных и образовательных мероприятиях проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 

«У нас в Бурятии талантливые и креативные люди, которые создают отличную сувенирную продукцию, художественные изделия, но иногда чувствуется нехватка опыта в части организации бизнеса, упаковки продуктов, брендинга, продвижения и создания туристического сувенира. Для этого мы ставим перед собой цель – научить этому наших ремесленников», – добавила Анастасия Волкова.

В центре предпринимательства «Мой Бизнес» ремесленников обучают эффективно продвигать и продавать свои изделия, формировать бренд, а также основам ведения такого бизнеса в т.ч в статусе «самозанятых». Для этого в первом квартале были проведены три мастер-класса и семинара, в которых приняли участие 123 представителя малого и среднего бизнеса, а также самозанятые граждане.