Производители детской одежды из Бурятии приняли участие в международной выставке «CJF - Детская мода»
10.10.2022
В Москве прошла Международная выставка «Детская и юношеская мода». Две предпринимательницы из Бурятии стали участницами мероприятия при поддержке центра «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Международная выставка объединила сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. Демонстрируемые на выставке уникальные новинки и дизайнерские решения отразили актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров. Участники выставки – производители, дистрибьюторы, торговые компании.
ИП Гагина Мария Витальевна представила одежду для детей от 3 до 15 лет под торговой маркой - «I am ready, mom!». ИП Михайлова Эржена Анатольевна - одежду двух торговых марок: «Vikki love dress» - детские нарядные платья от 1 года до 9 лет и «It`s time brand» - детская и подростковая одежда для детей от 3 лет.
«Центр «Мой бизнес» помог предпринимателям оплатить организационный взнос за участие в выставке, аренду выставочной площади и выставочного оборудования. Участникам выставки также были изготовлены полиграфические материалы для успешной презентации своих брендов» – отметила Ирина Медведкова, руководитель центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес».
«Для нас участие в выставке – это целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания. Наша продукция вызвала большой интерес как мелких, так и крупных оптовиков. Главной нашей задачей было сформировать положительное мнение о себе как о производителе, заявить о себе. И для нас участие в выставке - это не только возможность продемонстрировать свои товары, но также получить моментальную обратную связь и напрямую пообщаться с нашими клиентами. Это мероприятие – отличное место для апробирования идей, изделий и разработок производства. Благодарим сотрудников «Мой бизнес» бизнес за предоставленную возможность участия в выставке и всю оказанную помощь!» – поделилась впечатлениями Мария Гагина.
«Каждый посетитель выставки смог найти своих поставщиков по нраву, обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества. Несомненно, каждое общение — это рост, как личностный, так и профессиональный. Уже после первого дня наметили план наших действий, что необходимо внедрить, на что заострить внимание. Спасибо «Моему бизнесу» за возможность быть на выставке «Детская Мода-2022» в качестве участника, а не посетителя!» – добавила Эржена Михайлова.