Бурятский производитель органических удобрений получил государственную поддержку

Центр предпринимательства «Мой бизнес» оказал комплексную поддержку торгово-производственной компании «Садэм», занимающейся производством органических удобрений, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Компания «Садэм» успешно работает на рынке Бурятии с 2004 года, является одной из крупнейших оптово-розничных компаний республики, предлагающей широкий ассортимент товаров для сада и огорода. Имеет сеть садовых центров, развивает собственное производство экологически чистых удобрений, универсальных и специализированных почвогрунтов, биогумуса, торфа, районированных газонных травосмесей.

«При планировании производства удобрений нами делался акцент на органическую продукцию, без использования лишней химизации, что влияет на экологию и безопасность при сохранении качества урожая», – сообщила руководитель предприятия Дарима Дугарова.

В ближайших планах у производителя – расширение продуктовой линейки и увеличение масштабов сбыта продукции в соседнем регионе. В решении этих задач оказал помощь центр «Мой Бизнес». Для этого по заказу предприятия проведены маркетинговые исследования. В частности, проведен анализ рынка Бурятии и Забайкалья, составлены портреты целевых аудиторий, ключевых конкурентов, объема, емкости, а также структуры рынка. Компании даны рекомендации по выходу в крупные торговые сети.

«Чтобы быть на шаг впереди нужно постоянно держать руку на пульсе и анализировать. Для этого в центре «Мой Бизнес» для предпринимателей есть соответствующая маркетинговая поддержка», – прокомментировала директор центра «Мой Бизнес» Анастасия Волкова.

Идея расширения рынка сбыта в родном регионе и Забайкалье ещё больше вдохновила компанию на развитие. Помимо маркетинговой поддержки производителю удобрений оказана помощь по выходу на электронную торговую площадку «УУ-Маркет» для реализации своей продукции онлайн, что стало своевременным решением в период ограничительных мер. Для продвижения бизнеса предприятию оказано содействие в популяризации продукции. В частности, для двух торговых точек изготовлены и установлены вывески, произведено брендирование 7 грузовых автомобилей.

«Для продвижения бизнеса всегда нужна реклама, ведь это общепризнанный двигатель торговли. Центр «Мой бизнес» оказывает услуги по популяризации продукции, услуг», – добавила Анастасия Волкова.