Маркетинговые исследования

Поиск услуг
Поиск услуг
Выберите уровень
Выбрать вид поддержки
Выберите вид бизнеса

Описание меры поддержки

Помогаем провести исследования, направленные на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Выявить факторы, влияющие на успех экономической деятельности компании.

В зависимости от ваших потребности выполняем следующие работы:

  • Исследования рынка — определение его размера и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов;
  • Исследования сбыта — определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли;
  • Исследования потребительских свойств товара — анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон; поиски новых способов потребления существующих товаров; планирование создания новых товаров, а также изменение условий его продажи (например, с помощью новой упаковки);
  • Исследование рекламы — определение эффективности рекламных объявлений и средств их распространения, анализ эффективности стратегии рекламы;
  • Экономический анализ — определение соотношения между ценой продажи и получаемой прибылью, затратами на выпуск товара и его объёмами и т.п.

Результат оказания услуги

Подробный отчет с анализом исходя из ваших задач.

Стоимость и срок оказания услуги

Услуга оказывается на условиях софинансирования со стороны Получателя услуги.

Срок оказания услуги (промежуточного результата) – 30 календарных дней с момента предоставления заявки на оказание услуги.

Получатели услуг

Субъекты малого и среднего предпринимательства.

Назад к списку