VK и «Мой бизнес» запустили программу для предпринимателей и самозанятых граждан
Минэкономразвития РФ совместно с социальной сетью ВКонтакте запустили новую программу поддержки предпринимателей и самозанятых по всей России.
Обратившись в центры «Мой бизнес», предприниматели смогут удвоить рекламный бюджет на продвижение в соцсети ВКонтакте. Мера поддержки доступна тем, кто ранее не рекламировались в этой социальной сети или делал это впервые не более полугода назад.
Для того, чтобы получить дополнительные средства на продвижение, необходимо активировать в рекламном кабинете специальный купон и внести на счет 3000 или 5000 рублей. Такая же сумма будет начислена бонусом от центров «Мой бизнес» и ВКонтакте. Таким образом, на балансе в рекламном кабинете пользователя окажется 6000 и 10000 рублей соответственно.
Деньги можно использовать на продвижение как любого внешнего сайта, так и сообщества или магазина внутри ВКонтакте - в кабинете более 70 различных настроек таргетинга для поиска клиентов даже на конкретной улице.
Помимо запуска рекламы полученный удвоенный бюджет разрешается потратить на создание страницы бизнеса или сайта из сообщества, на подключение различных приложений для расширенных возможностей и даже на активацию готового полноценного магазин с каталогом, оплатой и доставкой.
Одно из ключевых направлений партнерства Минэкономразвития и ВКонтакте — увеличение цифровой грамотности и помощь в работе с технологическими инструментами для улучшения бизнес-показателей. В центрах «Мой бизнес» будут консультировать предпринимателей по вопросам использования различных механизмов для запуска и развития бизнеса в интернете. В свою очередь, команда ВКонтакте поможет сотрудникам инфраструктуры поддержки развивать экспертизу в работе со специальными инструментами продвижения в соцсети.
Новая мера является одним из инструментов, внедренных Правительством, для поддержки бизнеса в условиях действующих санкционных ограничений.
«Министерство экономического развития и структура поддержки МСП чутко реагируют на запросы предпринимателей. Мы отмечаем большой рост пользователей в российских социальных сетях. Так, аудитория ВКонтакте по итогам первого квартала 2022 года составила 73,4 млн пользователей рунета в месяц. Малый и средний бизнес ищет свою аудиторию и клиентов на этих площадках и усиливает на них свою работу. Поэтому мы предлагаем инструменты поддержки в этой сфере», - отметила заместитель Министра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Подробнее о мере поддержки и условиях программы вы можете узнать в центре предпринимательства «Мой бизнес».