Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
г. Улан-Удэ ул. Смолина, 65
info@msp03.ru
Горячая линия 8-800-30-30-123
Версия для слабовидящих
Онлайн-запись
Онлайн-запись

Предприниматели из Бурятии приняли участие в выставке пищевой промышленности в Екатеринбурге

В Екатеринбурге прошла выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности «InterFood Ural и FoodTech Ural». При поддержке центра «Мой бизнес» в ней приняли  участие 4 компании из Бурятии:

В рамках мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» организационный взнос за участие в выставке, а также аренда выставочной площади и выставочного оборудования оплачивается за счет средств центра. Отмечу, что наши предприниматели записаны на личные переговоры ко всем крупным заказчикам.

- «Байкальская живица» - производитель натуральной жвачки из смолы лиственницы;

- ООО «Биосинергия» - производитель пищевых добавок, кондитерских изделий, энергетических напитков, БАДов;

- ООО «НПО ЭМ-центр» - компания, которая занимается производством универсальных препаратов на основе микроорганизмов;

- Сельскохозяйственной кооператив «Орион»  - поставщик дикорастущих ягод, грибов и ореха.

«Самое ключевое и важное для участников  - это возможность напрямую пообщаться с представителями крупных  сетей. Хочу поблагодарить центр «Мой бизнес» за поддержку и помощь», - отметил Андрей Чагдуров, коммерческий директор ООО «Биосинергия».

В рамках выставки был проведен «Центр переговоров с торговыми сетями и дистрибьютерами». В Центре переговоров участвовали как федеральные, так и локальные сети: Х5, Ашан, METRO, Магнит, Пятёрочка, Маяк, О’кей, Доброцен, Светофор, Лента,  Кировский, Гипербола, Гастрономия в Покровском, Метрополис, Жизнь Март и другие.

«Были проведены деловые встречи, получены рекомендации по усовершенствованию упаковки продукции,  регистрации торговой марки, предоставлена информация по условиям заключения контрактов. Предприниматели отметили компетентность и доброжелательность представителей торговых сетей. А торговые  сети в свою очередь поставили наивысшие баллы продукции бурятских компаний»,- отметила руководитель центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес» Ирина Медведкова.
«Выставка интересная. Наш продукт на территории Урала является новинкой, многие о нем не знали. Замечательная возможность для нас – презентовать нашу продукцию  и найти новых партнёров», - отметил Евгений Сергеев, руководитель отдела продаж компании «Байкальская живица».