Предпринимателей Бурятии научили продавать свой товар на маркетплейсах
В центре предпринимательства «Мой бизнес» состоялся тренинг «Выход на маркетплейсы: Стратегия успешных продаж на российских и зарубежных маркетплейсах». Мероприятие, в котором приняло участие около 50 предпринимателей, прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
На тренинге предприниматели не только изучили теорию, но и совместно с федеральным экспертом Алиной Гончаренко проанализировали рынок - уже действующие магазины, их товар и оформление, а также составили план продвижения своих товаров.
«Главная ошибка предпринимателей – недоработка. На сайте зарегистрировали магазин, потратили деньги и личный ресурс, товар ждёт покупателя, логистика проработана, но не дотягивает карточка товара, недостаточно отзывов, низкий рейтинг, что-то не донесли важное до аудитории», – говорит Алина Гончаренко, федеральный эксперт по маркетплейсам.
«Я изготавливаю развивающие игрушки. Для продаж своих товаров я сейчас выбираю площадку. Поэтому буду анализировать весь товар на маркетплейсах: что там продают и как продают, в каких количествах и какая цена. Для меня самое трудное – это определить цену, потому что у меня ручная работа», – поделилась предприниматель Светлана Молодова.
Отметим, сегодня предпринимателям доступны маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс, KazanExpress, СберМегаМаркет и AliExpress. Тренинги по продвижению на маркетплейсах в рамках национального проекта «алое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» проходят в центре «Мой бизнес» регулярно.