Монтессори-мастерская в Улан-Удэ получила поддержку центра «Мой бизнес»

С 2013 года семейный клуб «Монтессори» в Улан-Удэ оказывает услуги по уходу и присмотру за детьми с использованием признанных мировых практик Монтессори. В рамках семейного Монтессори - клуба  в столице Бурятии работают ясли, садик и школа для детей, чьи семьи выбрали семейную форму получения образования.

Индивидуальный предприниматель Марина Березовская из Бурятии - одна из первых по развитию Монтессори метода в России. Организация в 2017 году была включена в список рекомендованных площадок для прохождения стажировок, студентами, получающими Монтессори образование.

«На практику стали приезжать педагоги со всей России и ближнего Зарубежья, появился интерес к нашим разработкам, просили изготовить комплекты для них. Так появилась идея мастерской. На слёте лидеров Межрегиональной Монтессори Ассоциации в Сочи в сентябре 2019 года продукция вызвала большой интерес в профессиональном сообществе»,- отметила Индивидуальный предприниматель Марина Березовская.

В 2019 году был начат новый старт-ап проект «Монтессори-мастерская». Это производство методических развивающих материалов для семей и монтессори - организаций. «Монтессори-мастерская» подразумевает 3 направления производства: текстильная продукция (фартуки, полотенца и т.д.), полиграфическая продукция (книги, брошюры, учебные материалы и т.д.) и столярная продукция (коробочки, стойки, игровые панели и т.д.). В классах есть обширный комплект материалов, заказанных с российских и зарубежных Монтессори - фабрик. За шесть лет опыта предприятие сконструировало целую линейку собственных материалов.

Предприниматель решила сделать монтессори - мастерскую, учитывая, что на Дальнем Востоке предприятия такого типа нет. Она обратилась за поддержкой в Центр «Мой Бизнес», который оказывает поддержку в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство  и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Марине Березовской были оказаны услуги по разработке логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки на продукцию, даны рекомендации по позиционированию брэнда и разработке коммуникационной стратегии, по регистрации товарного знака. Поддержка помогла предприятию укрепить свои позиции на рынке, в формировании концепции предприятия.