Компания из Бурятии по выпуску кумыса, БАДов и курунги выходит на рынок Китая
Бурятский производитель ООО «Биосинергия» собирается выйти на рынок Китая. Тамошних покупателей, отмечает коммерческий директор компании Андрей Чагдуров, покорил состав продукции из Бурятии – сливочных конфет, созданных на натуральном молоке. Какие площадки завоевывает кумыс от «Биосинергии», как компания решилась на выпуск БАДов и почему у жителей Бурятии популярна курунга – в истории успеха «Биосинергии».
Компания «Биосинергия» появилась в 2012 году, с тех пор уверенно завоевывает и рынок и сердца покупателей. Изначально компания специализировалась на выпуске пищевых добавок, кондитерских изделий, энергетических напитков и БАДов под контракт, в 2019 году начала развивать новое направление – производство товаров под собственным брендом. Одним из первых на рынок вышли пробиотические конфеты«Биофеты», «Иммунофеты», «Фитнесфеты». Сегодня компания сконцентрировалась на производстве пробиотиков и БАДов; выпускает сублимационные продукты и специи; энергетические напитки и молочные конфеты. При производстве всей продукции применяются экологически чистые ингредиенты из Байкальского региона.
Сухой кумыс – что это такое
Некоторое время назад ООО «Биосинергия» выпустила необычный продукт – сухой кисломолочный кумыс.
- Полезные свойства кумыса, кисломолочного напитка древних кочевников, известны из глубины веков, - рассказывает коммерческий директор ООО «Биосинергия»Андрей Чагдуров. - Кумыс благотворно влияет на работу ЖКТ, повышает иммунитет, обогащает организм полезными веществами. Его полезные свойства хотелось бы употреблять круглогодично. Специально для этих целей мы разработали «Кумыс» в таблетированном виде –концентрат кумысного напитка из натурального молока кобылы, обладающий теми же свойствами, что и оригинальный продукт.
В отличие от жидкого кумыса, который доступен всего три-четыре месяца в году, этот продукт имеет срок годности 12 месяцев. С таким сроком годности и относительно простыми условиями хранения продукт буквально «сам просился» в Интернет-продажу и вот сегодня купить его можно на известной площадке Вайлберрис.
- Кумыс уже начал неплохо продаваться в Бурятии и не только, люди распробовали его и оценили его полезные качества. Так что сейчас мы имеем на него стабильный спрос, - отметили в компании.
Новинки бурятского производства
Компания не стоит на месте, за последнее время выпустила целую линейку витаминизированных пищевых добавок под маркой «Biosynergy». По сути, это витаминно-минеральный комплекс бурятского производства, отмечаетЧагдуров. «Мы готовим их сами, в основу их легли пробиотические добавки – бифидолактобактерии, а из витаминов – цинковый комплекс, витамин С, витамин D. Общая цель таких добавок - поддержка иммунитета и укрепление организма. Например, «Пробиотик 60млрд» - комплекс натуральных пробиотиков, в составе которого 20 штаммов синергетически объединенных микроорганизмов, наиболее полезных и распространенных в организме. Помогает восстановлению и нормализации микрофлоры кишечника, повышению защитной функции иммунной системы, выводу токсинов и шлаков из организма и придает энергии и сил. Таких комплексов сейчас в линейке компании несколько и при поддержке Центра «Мой бизнес» проведена их сертификация.
Отметим, ознакомиться с продукцией ООО «Биосинергия» можно на сайте: www.biosynergy.ru, а купить пробиотики и другие БАДы можно в Улан-Удэ – в сувенирных магазинах, магазинах здорового питания, есть точки продажи на оптовом рынке, продается она в киосках с другими БАДами на Центральном рынке и так далее. В данный момент компания активно расширяет дистрибьюторскую сеть в республике и в других регионах, говорит Чагдуров
Если говорить о других продуктах, то это курунга. «Это самый фокусный наш продукт сегодня, на который мы возлагаем большие надежды, - отмечает коммерческийдиректор компании. - И здесь мы видим не только историю про бизнес, но и социальную составляющую, своего рода миссию. Она – в возрождении традиционного бурятского напитка, коим и является курунга. У нашего народа сотни лет истории употребления этого продукта, это заложено в нашей генетической памяти, поэтому даже сегодня продукт на удивление легко усваивается в организме. И мы бы хотели, чтобы традиция его употребления возродилась, чтобы люди, если можно так сказать, возвращались к своим истокам».
В составе напитка множество витаминов и микроэлементов и по полезным свойствам он значительноэффективнее, чем «условный кефир», говорит Чагдуров. Продукт уже начали продвигать на рынке, уже около трех недель его можно приобрести все в тех же точках, где и остальную продукцию компании и сейчас идут переговоры с крупными торговыми сетями по заходу в них. «Мы надеемся, что нас поддержат, - говорит он. - Уже сейчас в сети «Титан» можно найти энергетики и конфетынашего производства, на которые мы также делаем ставку».
Отметим, «Курунгу» в компании выпускают не только в жидком виде, но ив виде закваски. Жидкую разливают и продают в бутылках, а курунгу в сухом виде можно купить и сделать дома напиток самим. Привлекательная упаковка, уникальные свойства и местное производство способствуют тому, что курунгу уже начали активно покупать туристы – особенно из других регионов.
- На рынке до сих пор не так много сувенирной продукции, выполненной именно в Бурятии, плюс на нас играет тренд на здоровый образ жизни и правильное питание. Все сложилось так, что продукт, едва выйдя на рынок, уже начал пользоваться спросом именно у гостей Бурятии, - констатирует Андрей Чагдуров.
Ориентир на восток
В связи с последними мировыми событиями компания решила усилить движение на восточный рынок. Планы по выходу на рынки АТР у нее были и ранее, а теперь эта работа усилена. Активно идут переговоры с потенциальными партнерами Монголии, уже прошло несколько встреч, продукция компании на сегодня отправлена в представительство Бурятии в Улан-Баторе - там представлены образцы кумыса и сливочных конфет. Как неплохие оценивает Андрей Чагдуров и перспективы по БАДам, но в Монголии довольно сложная процедура сертификации, так что сначала нужно решить этот вопрос, говорит он.
Часть этих и подобных проблем компании помогает решить Центр «Мой бизнес» в Улан-Удэ – за услугами и поддержкой компания обращалась туда уже не один раз.
- Это уникальная площадка, которая позволяет нам, предпринимателям, находить контакты, налаживать эффективные связи с внешними российскими и зарубежными партнерами, оптимизировать какие-то свои затраты, оформлять документацию, - отмечает Андрей Чагдуров. – Мы активно сотрудничаем с Центром поддержки экспорта, который постоянно поддерживает нас. «Мой бизнес» помог нам съездить на выставку «Продэкспо» в этом году, где мы заключили внешнеторговые контракты и теперь наша продукция представлена в Белоруссии и Казахстане. Также с центром мы выезжали на другие выставки, а сейчас нам помогают с сертификацией новых продуктов. Вообще, это очень полезная для бизнеса структура, где оказывают широкий спектр услуг – от регистрации товарного знака до изготовления вывесок и так далее.
Прямо сейчас при поддержке Центра экспорта компания начала выход на рынок Китая. «Уже подписан договор, по которому мы выходим на площадку epinduo.com, которая в КНР продвигает российские товары на китайский рынок», - отмечает Чагдуров.
Выйти на китайский рынок с продовольственными товарами сложно, но возможно, говорит он. Компания уже провела в Китае ряд дегустаций и продукция из Бурятии там понравилась – оценили ее натуральность. Молочные конфеты от Биосинергии сделаны из молока, а в Китае сегодня очень много сладостей с добавлениями ароматизаторов, на химической основе, так что потенциальные китайские партнеры ухватилисьза эту возможность. Немаловажно, что по цене продукция из Улан-Удэ, даже с учетом экспорта, вполне конкурентоспособна в Китае.
Cannot find 'storytelling' template with page ''