Направления поддержки

Поиск услуг
Поиск услуг
Выберите один или несколько параметров для фильтрации.
Выберите уровень
Выберите вид бизнеса
Выбрать вид поддержки
Можно получить онлайн

Описание меры поддержки

Помогаем в регистрации товарного знака.

  • Изучим и проведем предварительную экспертизу товарного знака;
  • Подберем классификацию согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
  • Поможем составить заявку и направить в уполномоченный орган пакет документов, необходимый для регистрации товарного знака.
  • Окажем сопровождение от подачи заявки до выдачи свидетельства о праве на товарный знак, в том числе в вопросах взаимодействия с уполномоченными органами на всех этапах оказания услуги (составление и направление ответов на запросы, поступившие в адрес получателя услуг и др.),
  • Поможем с получением от имени и в интересах получателя услуг свидетельства о праве на товарный знак.

Результат оказания услуги

Решение Роспатента о принятии заявки на гос.регистрацию товарного знака. Свидетельство о праве на товарный знак (при положительном заключении Роспатента).

Стоимость и срок оказания услуги

Услуга оказывается на условиях софинансирования со стороны Получателя услуги.

Срок по доработке, формированию пакета документов, направлению в Роспатент на регистрацию товарного знака - 3 месяца от даты договора

Получатели услуг

Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане.

Документы для получателей услуг

Ознакомиться с регламентом оказания услуг, образцами заявок и техническими заданиями вы можете в разделе Получателям услуг.

Получить услугу онлайн

Пошаговая инструкция
регистрации на портале МСП.РФ

Для физических лиц и самозанятых граждан: необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг в качестве физического лица, после – подтвердить свою личность в центре обслуживания или в банке.

Для индивидуальных предпринимателей: необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг в качестве физического лица, после – подтвердить свою личность в центре обслуживания или в банке, и создать личный кабинет предпринимателя.

Для юридических лиц: необходимо создать личный кабинет организации на Портале государственных услуг. Это может сделать только руководитель организации при наличии:

  • подтверждённой учётной записи физического лица (руководителя организации)
  • усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно получить в одном из удостоверяющих центров или бесплатно в ФНС России.

Создать личный кабинет организации можно через браузер — на компьютере. В приложении «Госуслуги» такой возможности нет.

Схема регистрации для входа на Цифровую платформу МСП:

Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись физического лица или созданы личные кабинеты ИП/Организации на Портале государственных услуг, то вам не нужно выполнять вышеуказанные действия. Сразу переходите ко входу на цифровую платформу МСП.РФ.

Подробная инструкция по регистрации и входу на цифровую платформу МСП.РФ

Пошаговая инструкция,
как получить услугу (поддержку) онлайн на МСП.РФ

Войдите на платформу МСП.РФ через личный аккаунт или аккаунт вашей компании на портале Госуслуг.

Выберите раздел «Меры поддержки», а затем в фильтре регион «Республика Бурятия» и услугу «Регистрация товарного знака».

Заполните необходимые поля и оставьте заявку.

Поиск услуг на ЦП МСП.РФ центра предпринимательства «Мой бизнес»

Ознакомиться со списком мер поддержки, оказываемых в электронном виде центром «Мой Бизнес» можно на нашем сайте в разделе «Меры поддержки»

Как ИП или юридическому лицу
получить электронную подпись

Усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) можно получить платно в одном из удостоверяющих центров или бесплатно в ФНС России.

Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:

  • Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Руководитель филиала/представительства иностранного юридического лица.
Куда можно обратиться
за получением электронной подписи?

В Бурятии имеются следующие точки выдачи КЭП через Удостоверяющий центр ФНС России:

Обособленное подразделение УФНС России по Республике Бурятия в г. Улан-Удэ № 2. Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а. График работы: пн-чт 9:00 - 18:00 пт 9:00 - 16:45.

УФНС России по Республике Бурятия. Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3. График работы пн-чт 8:30 - 17:30, пт 8:30 - 16:15.

Обособленное подразделение УФНС России по Республике Бурятия в г. Северобайкальск. Адрес: 671700, г. Северобайкальск, ул. Морских Пехотинцев, 7. График работы: пн-чт 9:00 - 18:00 пт 9:00 - 16:45 обед 12:00-12:45.

Для получения КЭП Вы можете записаться на прием в "Личном кабинете налогоплательщика" или с помощью сервиса "Онлайн-запись на прием в Инспекцию" на услугу «Выдача КЭП».

Что требуется для получения
электронной подписи?

Для получения услуги по выпуску СКПЭП УЦ ФНС России Заявитель должен представить:

1. основной документ, удостоверяющий личность;

2. СНИЛС;

3. USB-носитель (токен) для записи ключей электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Примеры поддерживаемых USB-носителей: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, JaCarta ГОСТ, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие;

Сертифицированный носитель можно приобрести у дистрибьюторов производителей и в Интернет-магазинах, у спецоператоров связи, в специализированных организациях по продаже средств защиты информации. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску КЭП являются:

1. Отсутствие основного документа, удостоверяющего личность Заявителя, СНИЛС или отказ заявителя предъявить должностному лицу Удостоверяющего центра ФНС России данные документы;

2. Несоответствие данных в представленных заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах;

3. Отсутствие ключевого носителя для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи либо неработоспособность ключевого носителя;

Консультацию и техническое сопровождение можно получить в Едином контактном центре ФНС России по тел. 8-800-222-2222.

Что еще потребуется
для работы электронной подписи?

Что такое цифровая платформа?

Ознакомиться с возможностями платформы МСП.РФ, инструкциями по регистрации и подаче заявки на государственную поддержку.

Назад к списку