Направления поддержки
Поможем в создании презентационного видеоролика о вашей компании, продукции и услугах.
Корпоративная видеовизитка поможет:
- наглядно показать бизнес потенциальному клиенту, партнеру, инвестору;
- донести до аудитории новый уникальный товар, продукт или услугу;
- выйти на новый рынок или рынок с высокой конкуренцией;
- привлечь больше внимания к стенду своей компании на специализированных выставках;
- выделиться на фоне конкурентов.
Поможем получить надежный и доступный способ коммуникации с клиентами.
Изготовим и осуществим монтаж рекламной вывески для вашего офиса, магазина или ресторана.
Представляем готовые решения по разработке сайтов под ваши бизнес-задач:
- лендинговая страница (одностраничный сайт с конкретным предложением к клиентам),
- интернет-магазин + мобильное приложение,
- интернет-магазин,
- бизнес-сайт.
Получите рекламную полиграфию – эффективный бизнес-инструмент для продвижения ваших товаров, работ, услуг.
Услуга включает разработку макета рекламной продукции, полноцветную печать.
Помогаем провести исследования, направленные на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Выявить факторы, влияющие на успех экономической деятельности компании.
В зависимости от ваших потребности выполняем следующие работы:
- Исследования рынка — определение его размера и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов;
- Исследования сбыта — определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли;
- Исследования потребительских свойств товара — анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон; поиски новых способов потребления существующих товаров; планирование создания новых товаров, а также изменение условий его продажи (например, с помощью новой упаковки);
- Исследование рекламы — определение эффективности рекламных объявлений и средств их распространения, анализ эффективности стратегии рекламы;
- Экономический анализ — определение соотношения между ценой продажи и получаемой прибылью, затратами на выпуск товара и его объёмами и т.п.