Направления поддержки
Поможем грамотно использовать возможности популярного инструмента коммуникации для развития вашего бизнеса.
Услуга актуальна не только тем, кто только открыл бизнес и не знает как его продвигать в соцсетях, но и уже опытным бизнесмена, которые работают над усилением своего бренда.
В зависимости от ваших задач в состав услуги входит:
- стартовая консультация маркетолога с анализом целевой аудитории и конкурентов,
- разработка индивидуального плана продвижения,
- визуальное оформление аккаунта проекта в социальной сети,
- копирайтинг (написание текстов),
- промо-фотосессия для оформления постов,
- проведение тестовой рекламной кампании,
- разработка контент-стратегии.
- проведение обучения по дальнейшему сопровождению аккаунта в социальной сети,
- рекламный бюджет (Пакет «Старт» – 400 рублей в день в течение 1 недели, пакет «Продвижение» – 400 рублей в день в течение 1 месяца),
- и др.
Помогаем действовать без ошибок.
Оказываем консультации по широкому кругу вопросов.
- Финансовое планирование (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
- Правовое обеспечение деятельности (составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций);
- Применение трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
- Охраны труда (законодательство, документация, специальная оценка условий труда);
- Проверки товарных знаков на возможность их регистрации (совпадение до степени смешения с обозначениями, принадлежащими третьим лицам и зарегистрированными в установленном законом порядке);
- Маркировки продукции (регистрация в системе «Честный знак», подключение к контрольно-кассовой технике, обучение по работе с маркированной продукцией).
Консультируют практики-профессионалы.
Помогаем провести исследования, направленные на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Выявить факторы, влияющие на успех экономической деятельности компании.
В зависимости от ваших потребности выполняем следующие работы:
- Исследования рынка — определение его размера и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов;
- Исследования сбыта — определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли;
- Исследования потребительских свойств товара — анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон; поиски новых способов потребления существующих товаров; планирование создания новых товаров, а также изменение условий его продажи (например, с помощью новой упаковки);
- Исследование рекламы — определение эффективности рекламных объявлений и средств их распространения, анализ эффективности стратегии рекламы;
- Экономический анализ — определение соотношения между ценой продажи и получаемой прибылью, затратами на выпуск товара и его объёмами и т.п.
Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения действуют «налоговые каникулы».
Нулевая налоговая ставка будет действовать до 31 декабря 2023 года.